Назад к списку

‫‮‌

Интервью с участником конкурса «Мастер года-2024» Капустиной О.А.


   Преподаватель ГБПОУ «Борский Губернский колледж» Капустина Ольга Александровна продолжает участие в региональном этапе Всероссийского конкурса "Мастер года - 2024", в номинации: "Преподаватель общеобразовательных дисциплин». Она успешно выполнила первое конкурсное испытание второго этапа и переходит ко второму – проведение учебного занятия в незнакомой группе. В ожидании финального мастер-класса мы задали ей несколько вопросов:

   Поделитесь своей формулой успеха. Какие конкретные педагогические технологииВы используете в своей деятельности?

   Моя формула успеха – это любовь к профессии, постоянное саморазвитие, признание личности каждого студента, их исключительности и таланта, юмор. Используемые технологии: информационно – коммуникационная технология, технология развития критического мышления, кейс – технология, проектная технология, проблемное обучение, технология личностно-ориентированного обучения, геймификация.

   Попробуйте нарисовать своё профессиональное будущее через 5 лет? Какиеизменения по сравнению с сегодняшним днём Вы ожидаете?

   Продолжаю трудиться в образовательном учреждении, занимаюсь педагогической, воспитательной работой и подготовкой высококвалифицированных специалистов с использованием информационно-коммуникационных технологий. Буду стремиться реализовывать на практике свои идеи и замыслы, повышать своё педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому обучающемуся. Так как я являюсь преподавателем истории и обществознания, то считаю необходимым воспитывать настоящего человека, достойного гражданина своей страны, знающего себя, свои возможности, способным к самореализации в жизни.

   Обозначьте главную проблему своей педагогической деятельности.Какие возможные пути её решения Вы выработали и можете предложить ихпедагогическому коллективу?

   Становление и развитие гражданской позиции в условиях информационного общества и одной из форм ее проявления – патриотизма – происходит в условиях доступности информации из разнообразных источников, представленных в сети Интернет. В результате вариативности идеологической направленности информационного воздействия и многозначности форм социально-психологического воздействия у современных студентов формируется состояние информационной неопределенности, преподаватель истории и обществознания должен быть проводником в становлении личности. Поэтому воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к памяти предков, передающих из поколения к поколению любовь к Отечеству, становятся важнейшим приоритетом в моей педагогической деятельности. В своей педагогической практике активно развиваю идеи артефактной педагогики и музейного дела. Участвую в создании цифрового музея, посвященного героям нашего колледжа.